МБОУ «Скалистовская СОШ им. Лиморенко П.Т.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Скалистовская средняя общеобразовательная школа имени Лиморенко Павла Трофимовича» Бахчисарайского района Республики Крым
Материально-техническая база школы постоянно совершенствуется с целью приведения в соответствие с задачами по обеспечению реализации основных образовательных программ, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ
В организации имеется:
· видеонаблюдение;
·автоматическая пожарная сигнализация.
Оборудованы учебные кабинеты:
1.русского языка и литературы – 3 кабинета
2.математики – 3 кабинета
3.физики – 1 кабинет
4.биологии – 1 кабинет
5.химии – 1 кабинет
6.информатики – 1 кабинет
7.истории и обществознания – 2 кабинета
8.географии – 1 кабинет
9.начальных классов – 10 кабинетов
10. английского языка – 3 кабинета
11. труда - 1 кабинет
12. музыки - 1 кабинет
ОБЗР - 1 кабинет
Родного (крымскотатарского) языка и литературы - 1 кабинет
Оборудованы 2 лаборатории (химия, физика).
Школьная библиотека находится в здании школы на 2 этаже.
Функционирует спортивный зал площадью 303 кв.м.
Предметные кабинеты располагают компьютерными рабочими местами учителей, в кабинетах используются как стационарные, так и переносные компьютерные комплекты (ноутбуки), мультимедиа-проекторы. Кроме того, 13 кабинетов оборудовано стационарными интерактивными комплектами (досками и проекторами). Компьютерный класс оснащен персональными компьютерами (10шт и ноутбуками). Число используемых в учебном процессе компьютеров и ноутбуков все. Все компьютеры имеют выход в сеть Интернет. Работает Центр естественно-научного цикла "Точка Роста" (химия, биология, физика)
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет, нормативные документы.
-официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.минобрнауки.рф;
-федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru;
-информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru;
-единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;
-федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru.
нет
https://resh.edu.ru - Российская электронная школа
https://oge.sdamgia.ru - подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
- по индивидуальному учебному плану,
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
В наличии адаптированные образовательные программы.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
- по индивидуальному учебному плану,
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
В наличии адаптированные образовательные программы.
Вход в крыло начальных классов оборудован пандусом.
Конструктивные особенности здания МБОУ «Скалистовская СОШ им. Лиморенко П.Т.» не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Для обучающихся МБОУ «Скалистовская СОШ им.Лиморенко П.Т.» предусматривается организация горячего питания по цикличному меню.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Льготное питание осуществляется для обучающихся из многодетных семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, и детей участников СВО
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
Столовая расположена в здании школы.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
Здание ОУ оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН2.4.2.2821-10.
В ОУ организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ОУ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В ОУ создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база ОУ оснащена: -электронной почтой; -локальной сетью;-выходом в Интернет;-функционирует официальный сайт ОУ.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе на 2 этаже.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в ОУ действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей ОУ закрыт.
В ОУ имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Условия и порядок использования сети Интернет в Учреждении регулируется локальным нормативным актом -Положение о пользовании Интернетом в ОУ.
Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром .
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.
нет
нет
МБОУ «Скалистовская СОШ им. Лиморенко П.Т.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Скалистовская средняя общеобразовательная школа имени Лиморенко Павла Трофимовича» Бахчисарайского района Республики Крым
Материально-техническая база школы постоянно совершенствуется с целью приведения в соответствие с задачами по обеспечению реализации основных образовательных программ, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ
В организации имеется:
· видеонаблюдение;
·автоматическая пожарная сигнализация.
Оборудованы учебные кабинеты:
1.русского языка и литературы – 3 кабинета
2.математики – 3 кабинета
3.физики – 1 кабинет
4.биологии – 1 кабинет
5.химии – 1 кабинет
6.информатики – 1 кабинет
7.истории и обществознания – 2 кабинета
8.географии – 1 кабинет
9.начальных классов – 10 кабинетов
10. английского языка – 3 кабинета
11. труда - 1 кабинет
12. музыки - 1 кабинет
ОБЗР - 1 кабинет
Родного (крымскотатарского) языка и литературы - 1 кабинет
Оборудованы 2 лаборатории (химия, физика).
Школьная библиотека находится в здании школы на 2 этаже.
Функционирует спортивный зал площадью 303 кв.м.
Предметные кабинеты располагают компьютерными рабочими местами учителей, в кабинетах используются как стационарные, так и переносные компьютерные комплекты (ноутбуки), мультимедиа-проекторы. Кроме того, 13 кабинетов оборудовано стационарными интерактивными комплектами (досками и проекторами). Компьютерный класс оснащен персональными компьютерами (10шт и ноутбуками). Число используемых в учебном процессе компьютеров и ноутбуков все. Все компьютеры имеют выход в сеть Интернет. Работает Центр естественно-научного цикла "Точка Роста" (химия, биология, физика)
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет, нормативные документы.
-официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.минобрнауки.рф;
-федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru;
-информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru;
-единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;
-федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru.
нет
https://resh.edu.ru - Российская электронная школа
https://oge.sdamgia.ru - подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
- по индивидуальному учебному плану,
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
В наличии адаптированные образовательные программы.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
- по индивидуальному учебному плану,
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
В наличии адаптированные образовательные программы.
Вход в крыло начальных классов оборудован пандусом.
Конструктивные особенности здания МБОУ «Скалистовская СОШ им. Лиморенко П.Т.» не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Для обучающихся МБОУ «Скалистовская СОШ им.Лиморенко П.Т.» предусматривается организация горячего питания по цикличному меню.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Льготное питание осуществляется для обучающихся из многодетных семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, и детей участников СВО
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
Столовая расположена в здании школы.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
Здание ОУ оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН2.4.2.2821-10.
В ОУ организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ОУ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В ОУ создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база ОУ оснащена: -электронной почтой; -локальной сетью;-выходом в Интернет;-функционирует официальный сайт ОУ.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе на 2 этаже.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в ОУ действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей ОУ закрыт.
В ОУ имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Условия и порядок использования сети Интернет в Учреждении регулируется локальным нормативным актом -Положение о пользовании Интернетом в ОУ.
Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром .
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.
нет
нет